Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8253
Title: Маркетинговая стратегия развития фитнес-клуба (на примере "SibearianFit")
Other Titles: Marketing strategy for the development of a fitness club (using the example of "SibearianFit")
Authors: Коммер, А. С.
Kommer, A. S.
metadata.dc.contributor.advisor: Насонов, В. В.
Nasonov, V. V.
Keywords: магистерская диссертация
фитнес
фитнес-клубы
потребители услуг
маркетинговые стратегии
имидж
фитнес-услуги
master's thesis
fitness
fitness clubs
consumers of services
marketing strategies
image
fitness services
Issue Date: 2020
Citation: Коммер, Александр Сергеевич. Маркетинговая стратегия развития фитнес-клуба (на примере "SibearianFit") : выпускная квалификационная работа магистра 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 49.04.01 Физическая культура, магистерская программа «Менеджмент и экономика в сфере физической культуры и спорта» / А. С. Коммер ; научный руководитель В. В. Насонов ; автор рецензии В. А. Комов ; Тюменский государственный университет, Институт физической культуры, Кафедра гуманитарных и естественнонаучных основ физической культуры и спорта. – Тюмень, 2020. – 67 с.: рис., табл. – Согласие от 01.12.2020 на размещение ВКР магистра А. С. Коммер. – Текст : электронный.
Abstract: В дипломной работе рассмотрены особенности спортивного маркетинга, проанализированы основные этапы формирования имиджа фитнес-клубов, выявлены особенности создания имиджа фитнес-клубов.
In the thesis the features of sports marketing are considered, the main stages of the formation of the image of fitness clubs are analyzed, the peculiarities of the creation of the image of fitness clubs are revealed.
Speciality: 49.04.01 – Физическая культура
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8253
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
KommerAS_2020.pdf771.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.