Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8320
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorБердюгина, О. Н.ru
dc.contributor.advisorBerdyugina, O. N.en
dc.contributor.authorБай, О. А.ru
dc.contributor.authorBay, O. A.en
dc.date.accessioned2022-09-20T09:02:41Z-
dc.date.available2022-09-20T09:02:41Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБай, Ольга Александровна. Преемственность в развитии содержательной линии уравнений между начальной и средней школой : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное школьное математическое образование" / О. А. Бай ; научный руководитель О. Н. Бердюгина ; автор рецензии И. Е. Шемякина ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра алгебры и математической логики. – Тюмень, 2021. – Согласие от 11.01.2021 г. на размещение ВКР О. А. Бай. – Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8320-
dc.description.abstractЦель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить методику преемственности в развития содержательной линии уравнений между начальной и средней школой.ru
dc.description.abstractObjective of the study: to theoretically substantiate and experimentally verify the methodology of continuity in the development of the content line of equations between primary and secondary schools.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectпедагогикаru
dc.subjectкурс алгебрыru
dc.subjectуравненияru
dc.subjectлинейные уравненияru
dc.subjectизучение математикиru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectpedagogyen
dc.subjectalgebra courseen
dc.subjectequationsen
dc.subjectlinear equationsen
dc.subjectlearning mathematicsen
dc.titleПреемственность в развитии содержательной линии уравнений между начальной и средней школойru
dc.title.alternativeContinuity in the development of the content line of equations between primary and secondary schoolen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentИнститут математики и компьютерных наукru
local.contributor.subdepartmentКафедра алгебры и математической логикиru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid584118d6-ceb5-44b8-afa5-c9fb1e1e8396-
local.identifier.handleru-tsu/8320-
local.thesis.discipline44.04.01 – Педагогическое образованиеru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
BayOA_2021.pdf1.77 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.