Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8651
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorPolivaev, A. G.en
dc.contributor.authorFomicheva, N. V.en
dc.contributor.authorGrigorovich, I. N.en
dc.contributor.authorПоливаев, А. Г.ru
dc.contributor.authorФомичева, Н. В.ru
dc.contributor.authorГригорович, И. Н.ru
dc.date.accessioned2022-09-20T14:07:20Z-
dc.date.available2022-09-20T14:07:20Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПоливаев, А. Г. Практико-ориентированная подготовка педагога по физической культуре в условиях требований профессионального стандарта «педагог» / А. Г. Поливаев, Н. В. Фомичева, И. Н. Григорович. – Текст : электронный // Теория и практика физической культуры. – Москва : Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры», 2016. – № 11. – С. 20-22.ru
dc.identifier.issn0040-3601-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8651-
dc.description.abstractThe Teacher Education Support Concept being implemented in the RF assumes the practice-driven teacher education playing a key role in the modern teacher educational process. Still unsolved at this juncture are a few problems of the teacher education process designed to give universal knowledge and skills under the academic physical education curriculum to attain subjective and largely inter-subject goals of the educational process. Objective of the study was to develop and test a phased practice-driven teacher education model in application to a physical education teacher. Subject to the study were 16 fourth-year students of the Pedagogical Institute majoring in “Pedagogical Education” discipline and specializing in Physical Education. The study offers basic indicators of the physical education teacher's professional teaching skills and primary occupational qualifications.en
dc.description.abstractРеализуемая в РФ Концепция поддержки развития педагогического образования закладывает основной вектор развития педагогического образования – это практико-ориентированная подготовка педагогических кадров. На данном этапе остаются нерешенными проблемы подготовки педагога к решению задач по формированию универсальных учебных действий обучающихся в процессе занятий физической культурой и достижению ими предметных, в большей мере метапредметных и личностных результатов обучения. Цель исследования - разработка и апробация модели этапной практико-ориентированной подготовки педагога по физической культуре. Исследование проведено с участием 16 студентов 4-го курса педагогического института, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Физкультурное образование»). В исследовании получены исходные результаты сформированности профессионально-педагогических умений и первичных трудовых действий будущего учителя ФК.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherНаучно-издательский центр «Теория и практика физической культуры»ru
dc.relation.ispartofТеория и практика физической культуры. – 2016. – № 11ru
dc.subjectsystem-activity approachen
dc.subjecttraining modelen
dc.subjectpractice-driven teacher educationen
dc.subjectprofessional standard "teacher"en
dc.subjectteacher's actionsen
dc.subjectteacher's labour functionsen
dc.subjectсистемно-деятельностный подходru
dc.subjectмодель подготовкиru
dc.subjectпрактико-ориентированная подготовка педагогаru
dc.subjectпрофессиональный стандарт "педагог"ru
dc.subjectтрудовые действия учителяru
dc.subjectтрудовые функции учителяru
dc.titleПрактико-ориентированная подготовка педагога по физической культуре в условиях требований профессионального стандарта «педагог»ru
dc.title.alternativePhysical education teacher's practice-driven training designed as provided by "teacher" professional standarden
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage20-
local.description.lastpage22-
local.issue11-
local.identifier.uuid03e01435-3486-4648-af69-fafb582446d8-
local.identifier.handleru-tsu/8651-
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
tipfk2016_11_20_22.pdf1.89 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.