Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 17991-18000 of 18042 (Search time: 0.013 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2024Особенности продвижения брендов в медиасреде южнокорейской развлекательной индустрииРыбьякова, А. М.; Симонова, Л. М.; Rybyakova, A. M.; Simonova, L. M.
2024Рынок хендмейд-товаров: причины и особенности ростаМамаднаимова, Н. Г.; Mamadnaimova, N. G.
2024Роль бренда в потребительском поведении молодежи на рынке банковских продуктов и услугАбыев, И. А.; Вакорин, Д. В.; Abyev, I. A.; Vakorin, D. V.
2024Искренний сервис: новый путь к эффективной бренд-коммуникацииМингалева, А. С.; Шумилова, Ю. А.; Mingaleva, A. S.; Shumilova, Yu. A.
2024Исследование роли инструментов и технологий продвижения в социально-экономическом развитии территорийЖильцова, Д. Д.; Zhiltsova, D. D.
2024Продвижение личного бренда в социальных медиаресурсахПурелиани, М.; Забелина, А. В.; Pureliani, M.; Zabelina, A. V.
2024Государственное влияние на киноиндустрию в РоссииЧернова, В. О.; Chernova, V. O.
2024Маркетинг в ресторанном бизнесе как инструмент повышения инвестиционной привлекательности Тюменского регионаДеев, А. С.; Черноморченко, С. И.; Deev, A. S.; Chernomorchenko, S. I.
2024Анализ сайтов отечественных и зарубежных вузов как ключевых инструментов повышения их привлекательности на рынке образовательных услугСавина, В. В.; Симонова, Л. М.; Savina, V. V.; Simonova, L. M.
2024Особенности позиционирования мошенников в сфере бизнес-образования в РоссииУсов, В. А.; Черкашов, Е. М.; Usov, V. A.; Cherkashov, E. M.