Issue Date | Title | Author(s) |
2002 | Аппарат английского парламента в XVI в. | Волосникова, Л. М.; Volosnikova, L. M. |
2015 | Готовность педагогов к работе в условиях инклюзивного образования | Malyarchuk, N. N.; Volosnikova, L. M.; Малярчук, Н. Н.; Волосникова, Л. М. |
2006 | Гумбольдтова модель университета и академическая свобода | Волосникова, Л. М.; Volosnikova, L. M. |
2019 | Индивидуальные образовательные траектории как фактор повышения конкурентоспособности молодежи | Погодаева, Т. В.; Волосникова, Л. М.; Огороднова, О. В. |
2016 | Инклюзия в вузе: опыт регионального исследования | Volosnikova, L. M.; Efimova, G. Z.; Волосникова, Л. М.; Ефимова, Г. З. |
2012 | Нравственное воспитание личности как целевой ориентир российского государства: конституционно-правовой аспект | Volosnikova, L. M.; Teplyakova, O. A.; Волосникова, Л. М.; Теплякова, О. А. |
1999 | Парламенты и двор при Елизавете I. Историографическая традиция и ее нюансы | Волосникова, Л. М.; Volosnikova, L. M. |
2001 | Феодальная опека в Англии во второй половине XVI – первой половине XVII веков | Волосникова, Л. М.; Volosnikova, L. M. |
2001 | Юридическое обеспечение деятельности английского парламента в XVI в. | Волосникова, Л. М.; Volosnikova, L. M. |