Issue Date | Title | Author(s) |
2012 | Structural analysis of age peculiarities of fiction literature reading motivation of teenagers | Sobkin, V. S.; Kalashnikova, E. A.; Собкин, В. С.; Калашникова, Е. А. |
2018 | Исследователь в сфере образования: целевые и мотивационные особенности преподавательской деятельности | Sobkin, V. S.; Andreeva, A. I.; Rzaeva, F. R.; Собкин, В. С.; Андреева, А. И.; Рзаева, Ф. Р. |
2015 | К вопросу о профессиональном развитии педагога-повышение квалификации и членство в педагогических сообществах | Sobkin, V. S.; Adamchuk, D. V.; Собкин, В. С.; Адамчук, Д. В. |
2016 | Роль лидерства в социально-ролевом взаимодействии педагога и школьника | Sobkin, V. S.; Adamchuk, D. V.; Kalashnikova, E. A.; Собкин, В. С.; Адамчук, Д. В.; Калашникова, Е. А. |
2017 | Социальное самочувствие научного сотрудника: жизненные страхи | Sobkin, V. S.; Andreeva, A. I.; Rzaeva, F. R.; Собкин, В. С.; Андреева, А. И.; Рзаева, Ф. Р. |
2014 | Социальное самочувствие подростка оценка успешности жизненных перспектив (по материалам кросскультурного исследования) | Sobkin, V. S.; Smyslova, М. М.; Собкин, В. С.; Смыслова, М. М. |
2012 | Структурный анализ возрастных особенностей мотивации чтения подростками художественной литературы | Sobkin, V. S.; Kalashnikova, E. A.; Собкин, В. С.; Калашникова, Е. А. |