Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2012 | Linguistic personality: expanding the horizons of communication | Pupysheva, I. N.; Пупышева, И. Н. |
2020 | Анализ уровня профессионализма студентов на основе текстов их курсовых, проектных и выпускных работ | Ключникова, А. А.; Боганюк, Ю. В. |
2014 | «Безумные сердцем»: женский выбор в русской «новой драме» рубежа XX-XXI веков (Е. Гремина, Ю. Клавдиев, В. Мережко) | Kislova, L. S.; Кислова, Л. С. |
2011 | Герменевтический подход в концептуальном обосновании развития учебно-информационных умений школьников на современном этапе образования | Закирова, А. Ф.; Zakirova, A. F. |
2019 | Двуязычный паремиологический словарь как текст | Sychyova, N. A.; Belyakova, S. M.; Сычёва, Н. А.; Белякова, С. М. |
2021 | Заглавие как образно-символический центр поэтического сборника Бориса Пастернака «Поверх барьеров» | Razumkova, N. V.; Разумкова, Н. В. |
2021 | Исследование автоматизированной верификации схем трубопроводов | Долгушин, М. Д.; Лесив, А. А.; Крупкин, И. А.; Шапцев, В. А. |
2017 | К проблеме дефиниции древнеирландских текстов Im(m)rama: слово, литературное произведение, жанр | Богданова, А. А. |
2010 | Мир реальный и мир виртуальный: две экологические системы? : монография | Белозёрова, Н. Н.; Belozerova, N. N. |
2015 | Моделирование процессов формообразования в стихотворном цикле (А. С. Пушкин «Подражания Корану») | Moskalchuk, G. G.; Москальчук, Г. Г. |
2019 | Проект «НашФильм»: организация интеллектуально-творческой деятельности школьников | Лиц, А. И. |
2015 | «Римские каникулы» современной литературы: итальянский текст в прозе Д. Рубиной, И. Сахновского, Е. Островской и драматургии А. Галина | Kislova, L. S.; Кислова, Л. С. |
2011 | Семантические аспекты дискурса в сфере научного стиля речи | Еренчинова, Е. Б.; Erenchinova, E. B. |
2009 | Способы активизации смыслообразования в процессе обучения | Белякова, Е. Г.; Belyakova, E. G. |
2010 | Способы конструирования гендерной идентичности в Интернет-дискурсе (на материале англоязычных и русскоязычных текстов политических сетевых дневников (блогов)) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.20 | Белозёрова, Н. Н.; Диасамидзе, Л. Р. |
2009 | Текст в процессе движения: носители значения художественного текста | Швец, М. Б.; Shvets, M. B. |
2021 | Телесериал как социальный проект в современном массовом дискурсе: национальная специфика | Kislova, L. S.; Vetoshkina, M. A.; Кислова, Л. С.; Ветошкина, М. А. |
2017 | Теоретико-методологические основы и педагогические механизмы формирования языкового опыта личности в системе общего образования | Volodina, E. N.; Zakirova, A. F.; Володина, Е. Н.; Закирова, А. Ф. |
2010 | Школьный образовательный дискурс: лингвокультурологические основы его формирования : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.01 | Вафеев, Р. А.; Богуцкая, И. Н. |
2012 | Языковая личность: расширение сетевых коммуникативных горизонтов | Pupysheva, I. N.; Пупышева, И. Н. |