Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2008 | Высшее профессиональное образование и воспитание в экстремальных условиях на базе информационно-коммуникационных технологий обучения | Волов, В. Т.; Volov, V. T. |
2009 | Гарнизонные школы Выборга и Кексгольма в первой половине XVIII века (социальное происхождение школьников и педагогические средства обучения) | Проскурякова, Μ. Е.; Proskuryakova, Μ. E. |
2015 | Молодой учитель: профессиональная социализация и качество жизни | Efimova, G. Z.; Ефимова, Г. З. |
2017 | Некоторые тенденции развития российского высшего образования в цифровую эпоху | Shafranov-Kutsev, G. F.; Шафранов-Куцев, Г. Ф. |
2011 | Особенности содержания социально-личностных компетенций на различных ступенях образования | Емельянова, И. Н.; Emelyanova, I. N. |
2016 | Оценка состояния системы образования в субъектах Российской Федерации (на примере ХМАО-Югра) | Осейчук, В. И.; Petrova, K. Yu.; Петрова, К. Ю. |
2018 | Тенденции подготовки кадров высшей квалификации в России | Ushakova, Yu. O.; Ушакова, Ю. О. |
2020 | Управление реализацией воспитательной системы общеобразовательной школы | Selivanova, O. A.; Селиванова, О. А.; Khvorova, R. I.; Хворова, Р. И. |
2017 | Учитель: социально-профессиональный портрет и оценка качества жизни (на примере Ямало-Ненецкого автономного округа) | Efimova, G. Z.; Kainov, I. V.; Ефимова, Г. З.; Кайнов, И. В. |
2005 | Феномен филиала вуза в постсоветской России | Фоминых, Е. В.; Fominykh, E. V. |
2011 | Ценностные аспекты кризиса образования | Соловьева, Е. А.; Soloveva, E. A. |