Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10933
Title: Образовательный потенциал и капитал населения Самарской области
Authors: Исупов, А. М.
Keywords: социология
образовательный потенциал
образовательный капитал
подготовка кадров
профессиональные компетенции
образовательные организации
социологические опросы
региональная социология
Самарская область
Россия
человеческие ресурсы
форум
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Исупов, А. М. Образовательный потенциал и капитал населения Самарской области / А. М. Исупов. – Текст : электронный // Динамика социальной трансформации российского общества: региональные аспекты : материалы V Тюменского международного социологического Форума (Тюмень, 5-6 октября 2017 г.) / ответственный редактор М. М. Акулич ; Тюменская областная Дума, Правительство Тюменской области, Федеральный научно-исследовательский социологический центр Российской академии наук, Тюменский государственный университет, Тюменский индустриальный университет, Сургутский государственный университет, Тюменское областное отделение Академии социальных наук. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2017. – С. 828-833.
Abstract: Представлены результаты изучения образовательного потенциала жителей Самарской области.
Conference name: V Тюменский международный социологический Форум "Динамика социальной трансформации российского общества: региональные аспекты"
Conference date: 05.10.2017-06.10.2017
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10933
ISBN: 978-5-906134-13-4
Source: Динамика социальной трансформации российского общества: региональные аспекты : материалы V Тюменского международного социологического Форума. – Тюмень, 2017
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Isupov_348_Sbornik_2017.pdf229.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.