Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13345
Title: Профессиональная культура учащихся в контексте социальной трансформации российского общества: ее сущность, направления исследования и принципы оценки ее развития
Authors: Мищенко, А. С.
Keywords: социологические исследования
социология
социология общества
Россия
учащиеся
профессиональная деятельность
профессиональные компетенции
форум
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Мищенко, А. С. Профессиональная культура учащихся в контексте социальной трансформации российского общества: ее сущность, направления исследования и принципы оценки ее развития / А. С. Мищенко. – Текст : электронный // Динамика социальной трансформации российского общества: региональные аспекты : материалы V Тюменского международного социологического Форума (Тюмень, 5-6 октября 2017 г.) / ответственный редактор М. М. Акулич ; Тюменская областная Дума, Правительство Тюменской области, Федеральный научно-исследовательский социологический центр Российской академии наук, Тюменский государственный университет, Тюменский индустриальный университет, Сургутский государственный университет, Тюменское областное отделение Академии социальных наук. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2017. – С. 453-457.
Abstract: Представлены результаты социологического исследования по вопросу формирования профессиональной культуры учащихся.
Conference name: V Тюменский международный социологический Форум "Динамика социальной трансформации российского общества: региональные аспекты"
Conference date: 05.10.2017-06.10.2017
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13345
ISBN: 978-5-906134-13-4
Source: Динамика социальной трансформации российского общества: региональные аспекты : материалы V Тюменского международного социологического Форума. – Тюмень, 2017
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
Mishchenko_361_Sbornik_2017.pdf264.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.