Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14339
Title: | Сущность воспитания в контексте федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения |
Other Titles: | The essence of education in the context of New Federal State Education Standards |
Authors: | Yemelyanova, I. N. Емельянова, И. Н. |
Keywords: | spirituality morality education education standards духовность нравственность воспитание образовательные стандарты |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Емельянова, И. Н. Сущность воспитания в контексте федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения / И. Н. Емельянова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 9. – С. 20-24. |
Abstract: | In the article the basic points of Federal State Educational standards considering the modern approach to up-bringing of a person in an education system are analyzed. Up-bringing in new conditions is connected with the development of spirituality, education of morals, disclosing of vital forces of a person, their realization in socially-meaningful achievements. The help to the person in having productive connections with the community is the requirement of productive bringing-up. В статье анализируются принципиальные положения федеральных государственных образовательных стандартов, в которых раскрывается современный взгляд на воспитание личности в системе образования. Воспитание в новых условиях связывается с развитием духовности, воспитанием нравственности, раскрытием жизненных сил человека, реализацией их в социально-значимых достижениях. Условием продуктивного воспитания является помощь личности в построении продуктивных связей со средой. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14339 |
ISSN: | 1562-2983 1994-8484 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2012. – № 9 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.