Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/16793
Title: Развитие ценностных ориентаций будущих педагогов в образовательной среде педагогического вуза
Authors: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Верховцева, М. С.
Keywords: педагогические кадры
подготовка педагогических кадров
профессиональные компетенции
ценностные ориентации
общественные отношения
культурное наследие
образование
педагогика
педагогическое образование
высшие учебные заведения
педагогические вузы
конференция
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Развитие ценностных ориентаций будущих педагогов в образовательной среде педагогического вуза / Е. В. Неумоева-Колчеданцева, М. С. Верховцева. – Текст : электронный // Практико-ориентированная подготовка педагогов-исследователей в системе профессионального образования : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 17-18 марта 2016 г.) / ответственный редактор О. А. Селиванова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2016. – С. 222-228.
Abstract: Рассматриваются вопросы развития адекватных ценностных ориентаций будущих педагогов, способных сохранить и приумножить культурное наследие общества.
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "Практико-ориентированная подготовка педагогов-исследователей в системе профессионального образования"
Conference date: 17.03.2016-18.03.2016
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/16793
ISBN: 978-5-400-01252-5
Source: Практико-ориентированная подготовка педагогов-исследователей в системе профессионального образования : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2016
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Neumoeva-Kolchedantseva_588_2016.pdf629.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.