Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/16970
Название: О проблеме использования старинных задач в процессе обучения математике
Авторы: Бердюгина, О. Н.
Предеина, Е. А.
Ключевые слова: математика
познавательный интерес
старинные задачи
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Предеина, Е. А. О проблеме использования старинных задач в процессе обучения математике / Е. А. Предеина, О. Н. Бердюгина // Математическое и информационное моделирование : сборник научных трудов / Министерство образования и науки РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2017. – Вып. 15, ч. 1. – С. 348-351.
Аннотация (реферат): The article deals with one of the problems of teaching mathematics - the development of cognitive interest. The positive aspects of using old tasks as one of the means of solving the problem are highlighted.
В статье рассматривается одна из проблем обучения математике – развитие познавательного интереса. Выделены положительные моменты использования старинных задач, как одного из средств решения проблемы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/16970
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/16970
ISBN: 978-5-400-01370-6
Источник: Математическое и информационное моделирование : сборник научных трудов. – 2017. – Вып. 15. – Ч. 1
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Predeina_Berdyugina_250_2017.pdf246.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.