Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17010
Title: Опыт организации сетевого взаимодействия вуза и школы по формированию готовности будущих учителей к профессионально-исследовательской деятельности
Authors: Савина, Н. Н.
Keywords: исследовательская деятельность; образование; педагогика; организация образования; высшие учебные заведения; школы; педагогические кадры; подготовка педагогических кадров; образовательные организации; сетевое взаимодействие; профессиональные компетенции; профессиональная деятельность; конференция
Issue Date: 2016
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Савина, Н. Н. Опыт организации сетевого взаимодействия вуза и школы по формированию готовности будущих учителей к профессионально-исследовательской деятельности / Н. Н. Савина // Практико-ориентированная подготовка педагогов-исследователей в системе профессионального образования : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 17-18 марта 2016 г. / отв. ред. О. А. Селиванова. - Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2016. - С. 266-272. - ISBN 978-5-400-01252-5.
Abstract: Рассматривается модуль "Теоретические и экспериментальные основы педагогической деятельности", включающий программы базовых и вариативных учебных разделов, в т. ч. программу "Учебно-исследовательская практика", предполагавшую организацию сетевого взаимодействия вуза и школы по формированию готовности будущих учителей к исследовательской и экспериментальной деятельности.
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция "Практико-ориентированная подготовка педагогов-исследователей в системе профессионального образования"
Conference date: 17-18 марта 2016 г.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17010
ISBN: 978-5-400-01252-5
Appears in Collections:Материалы конференций, научные доклады

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savina_584_2016.pdf714.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.