Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17275
Title: Преподаватели вуза: к вопросу о социальном статусе и престиже
Authors: Якупова, Г. А.
Keywords: общая педагогика
образование
педагогика
высшие учебные заведения
ВУЗы (высшие учебные заведения)
преподаватели
педагогические кадры
социальный статус
социальные общности
престижные профессии
социологические исследования
форум
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Якупова, Г. А. Преподаватели вуза: к вопросу о социальном статусе и престиже / Г. А. Якупова. – Текст : электронный // Динамика социальной трансформации российского общества: региональные аспекты : материалы V Тюменского международного социологического Форума (Тюмень, 5-6 октября 2017 г.) / ответственный редактор М. М. Акулич ; Тюменская областная Дума, Правительство Тюменской области, Федеральный научно-исследовательский социологический центр Российской академии наук, Тюменский государственный университет, Тюменский индустриальный университет, Сургутский государственный университет, Тюменское областное отделение Академии социальных наук. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2017. – С. 524-527.
Abstract: Представлены результаты социологического исследования, которое было направлено на определение социального статуса преподавателя в современном обществе.
Conference name: V Тюменский международный социологический Форум "Динамика социальной трансформации российского общества: региональные аспекты"
Conference date: 05.10.2017-06.10.2017
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17275
ISBN: 978-5-906134-13-4
Source: Динамика социальной трансформации российского общества: региональные аспекты : материалы V Тюменского международного социологического Форума. – Тюмень, 2017
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yakupova_379_Sbornik_2017.pdf213.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.