Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17275
Title: | Преподаватели вуза: к вопросу о социальном статусе и престиже |
Authors: | Якупова, Г. А. |
Keywords: | общая педагогика образование педагогика высшие учебные заведения ВУЗы (высшие учебные заведения) преподаватели педагогические кадры социальный статус социальные общности престижные профессии социологические исследования форум |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Якупова, Г. А. Преподаватели вуза: к вопросу о социальном статусе и престиже / Г. А. Якупова. – Текст : электронный // Динамика социальной трансформации российского общества: региональные аспекты : материалы V Тюменского международного социологического Форума (Тюмень, 5-6 октября 2017 г.) / ответственный редактор М. М. Акулич ; Тюменская областная Дума, Правительство Тюменской области, Федеральный научно-исследовательский социологический центр Российской академии наук, Тюменский государственный университет, Тюменский индустриальный университет, Сургутский государственный университет, Тюменское областное отделение Академии социальных наук. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2017. – С. 524-527. |
Abstract: | Представлены результаты социологического исследования, которое было направлено на определение социального статуса преподавателя в современном обществе. |
Conference name: | V Тюменский международный социологический Форум "Динамика социальной трансформации российского общества: региональные аспекты" |
Conference date: | 05.10.2017-06.10.2017 |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17275 |
ISBN: | 978-5-906134-13-4 |
Source: | Динамика социальной трансформации российского общества: региональные аспекты : материалы V Тюменского международного социологического Форума. – Тюмень, 2017 |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.