Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17388
Title: Резервы читательской деятельности в развитии педагогического творчества будущего учителя
Authors: Закирова, А. Ф.
Keywords: читатель
читательская деятельность
резервы читательской деятельности
педагогика
педагог
учитель
будущий учитель
развитие педагога
педагогическое творчество
педагогическая герменевтика
творчество учителя
конференция
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Закирова, А. Ф. Резервы читательской деятельности в развитии педагогического творчества будущего учителя / А. Ф. Закирова. – Текст : электронный // Подготовка педагога новой формации в системе университетского образования : проблемы, практический опыт и перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Тюмень, 22-23 января 2015 г.) / ответственный редактор А. Ф. Закирова ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2015. – С. 130-141.
Abstract: Рассматривается роль резервов читательской деятельности в развитии педагогического творчества будущего учителя.
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Подготовка педагога новой формации в системе университетского образования: проблемы, практический опыт и перспективы"
Conference date: 22.01.2015-23.01.2015
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17388
ISBN: 978-5-400-01055-2
Source: Подготовка педагога новой формации в системе университетского образования: проблемы, практический опыт и перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Тюмень, 2015
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zakirova_117_2015.pdf258.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.