Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17681
Title: Построение бренда работодателя для выпускников высших учебных заведений и молодых специалистов
Authors: Протасова, Е. Ю.
Keywords: имидж работодателя;критерии выбора работодателя;молодежь;молодые специалисты
Issue Date: 2018
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Протасова, Е. Ю. Построение бренда работодателя для выпускников высших учебных завдений и молодых специалистов / Е. Ю. Протасова, Е. П. Данилова // Образование: молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева, г. Тюмень 21-22 сентября 2018 г. - Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2018. – С. 216-221. - ISBN 978-5-400-01506-9
Abstract: В статье представлены результаты исследования предпочтений молодежи в выборе места работы. Сделаны выводы относительно критериев выбора работодателя, привлекательных поощрений, причин отказа работодателю, а также критериев успешной карьеры с точки зрения молодежи.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17681
ISBN: 978-5-400-01506-9
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasova_857_2018.pdf665,99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.