Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17685
Title: Развитие репутационного менеджмента университета как важного фактора формирования конкурентоспособности студентов
Other Titles: Development of reputation management of the university as important factor of formation of competitiveness of students
Authors: Reznik, S. D.
Yudina, T. A.
Резник, С. Д.
Юдина, Т. А.
Keywords: reputation management
university
reputation
reputation responsibility
reputational risks
development
mechanisms
conference
репутационный менеджмент
университет
репутация
репутационная ответственность
репутационные риски
развитие
механизмы
конференция
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Резник, С. Д. Развитие репутационного менеджмента университета как важного фактора формирования конкурентоспособности студентов / С. Д. Резник, Т. А. Юдина. – Текст : электронный // Образование : молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева (Тюмень, 21-22 сентября 2018 г.) / под редакцией М. М. Акулич, Е. В. Андриановой, Г. З. Ефимовой ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Тюменский научно-образовательный центр Российской академии образования, Западно-Сибирский филиал Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2018. – С. 80-83.
Abstract: Approaches to practice of reputation management at the Russian universities are considered. The following mechanisms of reputation management of higher education institution are offered: development and deployment of a quality management system of educational institution; increase in professional competence of the management and faculty; development of system of career guidance, employment and adaptation of graduates; formation in the student's environment of values, requirements and abilities of self-realization of the personality. Use of the offered mechanisms is directed to improvement of activity of higher education institutions. The efficiency of their application in many respects is defined by professionalism of administrative personnel of the university.
Рассматриваются подходы к практике репутационного менеджмента в российских университетах. Предлагаются следующие механизмы репутационного менеджмента вуза: разработка и внедрение системы менеджмента качества учебного заведения; повышение профессиональной компетентности руководства и профессорско-преподавательского состава; развитие системы профориентации, трудоустройства и адаптации выпускников; формирование в студенческой среде ценностей, потребностей и способностей самореализации личности. Использование предложенных механизмов направлено на улучшение деятельности вузов. Эффективность их применения во многом определяется профессионализмом управленческих кадров университета.
Conference name: Международная научно-практическая конференция "Образование: молодежь, конкурентоспособность", приуроченная к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева
Conference date: 21.09.2018-22.09.2018
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17685
ISBN: 978-5-400-01506-9
Source: Образование: молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева. – Тюмень, 2018
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Reznik_862_2018.pdf664.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.