Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18515
Title: Характеристика готовности учителя физической культуры к воспитательной работе
Other Titles: Characteristics of readiness of the teacher of physical culture for educational work
Authors: Мамбетова, М. К.
Mambetova, M. K.
Keywords: профессиональная готовность
учитель
культура
обучение
воспитание
professional readiness
teacher
culture
training
education
Issue Date: 2022
Publisher: Тюменский государственный университет
Тюменский областной государственный институт развития регионального образования
Citation: Мамбетова, М. К. Характеристика готовности учителя физической культуры к воспитательной работе / М. К. Мамбетова. — Текст : электронный // Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы XX Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева (Тюмень, 24–25 ноября 2022 г.) / Министерство спорта Российской Федерации, Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, Департамент по спорту и молодежной политике [и др.] ; под общей редакцией Е. В. Хромина, Е. Т. Колунина, В. В. Черкасова. — Тюмень : Вектор Бук, 2022. — С. 437-442.
Abstract: В данной статье раскрываются стороны профессиональной подготовки будущего учителя к педагогической деятельности. В структуре профессионально-педагогической готовности учителя физической культуры выделены следующие основные компоненты: научно-теоретическая, психофизиологическая и практическая готовность. Понятие “готовность учителя к профессиональной деятельности” включает необходимый уровень профессионально-педагогических знаний, готовность к практической деятельности, вместе с положительной мотивацией на педагогическую работу, наряду с этим необходимо оптимальное психологическое состояние, позитивный настрой и чувство ответственности за результаты процесса обучения и воспитания подрастающего поколения.
This article reveals the sides of the professional training of the future teacher for pedagogical activity. In the structure of professional and pedagogical readiness of a teacher of physical culture, the following main components are singled out: scientific-theoretical, psycho-physiological and practical readiness. The concept of “readiness of a teacher for professional activity” includes the required level of professional and pedagogical knowledge, readiness for practical activities, along with positive motivation for pedagogical work, along with this, an optimal psychological state, a positive attitude and a sense of responsibility for the results of the process of teaching and educating the younger generation are necessary.
Conference name: XX Международная научно-практическая конференция «Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации», посвященная памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева
Conference date: 24.11.2022-25.11.2022
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18515
ISBN: 978-5-6045829-3-0
Source: Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы XX Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева. – Тюмень, 2022
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
sfzozhn2022_437_442.pdf620.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.