Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18535
Title: Использование Скакунов Совы в образовательном процессе, как средство развития зрительно-моторной координации детей
Other Titles: Using Owl Horse in the educational process, as a means of visual-motor coordination development of children
Authors: Теплоухов, В. Г.
Teploukhov, V. G.
Keywords: физическое развитие
комплексы специальных упражнений
зрительно-моторная координация
Скакуны Совы
physical development
complexes of special exercises
hand-eye coordination
Owl Horses
Issue Date: 2022
Publisher: Тюменский государственный университет
Тюменский областной государственный институт развития регионального образования
Citation: Теплоухов, В. Г. Использование Скакунов Совы в образовательном процессе, как средство развития зрительно-моторной координации детей / В. Г. Теплоухов. — Текст : электронный // Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы XX Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева (Тюмень, 24–25 ноября 2022 г.) / Министерство спорта Российской Федерации, Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, Департамент по спорту и молодежной политике [и др.] ; под общей редакцией Е. В. Хромина, Е. Т. Колунина, В. В. Черкасова. — Тюмень : Вектор Бук, 2022. — С. 533-536.
Abstract: В статье авторами было рассмотрено средство развития зрительно-моторной координации детей. Развитие этого аспекта координации представляет собой комплекс специальных упражнений, их отработка и формирование базовых умений и навыков. Основной задачей дошкольного образовательного учреждений является сохранение и укрепление жизни и здоровья ребёнка, а также развитие его физических, творческих, психологических и иных качеств. Для того что бы помочь ребёнку с ОВЗ в физическом развитии, инструктора по физической культуре, учителя образовательных учреждений применяют различные практики. Решение данной проблемы скрывается в изучении различных научных данных, педагогических практик и комплексной работе педагогов, и узких специалистов ОУ.
In the article, the authors considered a means of developing children's visual-motor coordination. The development of this aspect of coordination is a set of special exercises, their development and the formation of basic skills and abilities. The main task of preschool educational institutions is to preserve and strengthen the life and health of the child, as well as the development of his physical, creative, psychological and other qualities. In order to help a child with disabilities in physical development, physical education instructors, teachers of educational institutions use various practices. The solution to this problem lies in the study of various scientific data, pedagogical practices and the integrated work of teachers and narrow specialists of the educational institution.
Conference name: XX Международная научно-практическая конференция «Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации», посвященная памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева
Conference date: 24.11.2022-25.11.2022
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18535
ISBN: 978-5-6045829-3-0
Source: Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы XX Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева. – Тюмень, 2022
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
sfzozhn2022_533_536.pdf663.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.