Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18778
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМуравенкова, М. Ю.ru
dc.contributor.authorMuravenkova, M. Yu.en
dc.date.accessioned2023-01-13T10:37:43Z-
dc.date.available2023-01-13T10:37:43Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМуравенкова, М. Ю. Схема деятельности педагога дополнительного образования спортивной секции по организации on-line обучения первоклассников / М. Ю. Муравенкова // Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева / Министерство спорта Российской Федерации, Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, Департамент по спорту и молодежной политике Администрации г. Тюмени [и др.] ; под общей редкацией Е. В. Хромина, Е. Т. Колунина, В. В. Черкасова [и др.]. – Тюмень : Вектор Бук, 2021. – С. 388-391.ru
dc.identifier.isbn978-5-91409-545-8-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18778-
dc.description.abstractВ статье обобщен личный опыт работы педагога дополнительного образования в период вынужденного перехода на дистанционное обучение с первоклассниками в Детско-юношеском центре «Авангард» города Тюмени. Обозначены основные барьеры при on-line обучении первоклассников. Предложена схема деятельности педагога дополнительного образования спортивной секции по организации on-line обучения первоклассников.ru
dc.description.abstractThe article summarizes the personal experience of a teacher of additional education during the forced transition to distance learning with first-graders at the Avangard Children's and Youth Center in Tyumen. The main barriers in the on-line training of first-graders are outlined. The scheme of activity of the teacher of additional education of the sports section on the organization of on-line training of first-graders is proposed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherВектор Букru
dc.relation.ispartofСтратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева. – Тюмень, 2021ru
dc.subjectконференцияru
dc.subjectдистанционное образованиеru
dc.subjectсхема деятельностиru
dc.subjectобратная связьru
dc.subjectиндивидуальный подходru
dc.subjecton-line обучениеru
dc.subjectспортивная секцияru
dc.subjectпервоклассникru
dc.subjectмладший школьный возрастru
dc.subjectconferenceen
dc.subjectdistance educationen
dc.subjectactivity schemeen
dc.subjectfeedbacken
dc.subjectindividual approachen
dc.subjecton-line trainingen
dc.subjectsports sectionen
dc.subjectfirst graderen
dc.subjectjunior school ageen
dc.titleСхема деятельности педагога дополнительного образования спортивной секции по организации on-line обучения первоклассниковru
dc.title.alternativeThe scheme of activity of the teachers of additional education of the sprative section on the organization of the on-line training of first-gradersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage388-
local.description.lastpage391-
local.identifier.uuid4e175d5c-85ea-4a5f-bd98-c6afc93a0d40-
local.identifier.handleru-tsu/18778-
local.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации», посвященная памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуеваru
local.conference.date25.11.2021-26.11.2021-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
sfzozhn2021_388_391.pdf324.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.