Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19895
Title: Методы отбора признаков и их влияние на конечный результат в моделях обучения с учителем
Other Titles: Methods of feature selection and their impact on the final result in learning models with a teacher
Authors: Новиков, С. В.
Полонская, Т. С.
Гресик, М. В.
Novikov, S. V.
Polonskaya, T. S.
Gresik, M. V.
Keywords: конференция
машинное обучение
обучение с учителем
методы отбора признаков
алгоритмы регуляризации
Issue Date: 2022
Publisher: ТюмГУ-Press
Citation: Новиков, С. В. Методы отбора признаков и их влияние на конечный результат в моделях обучения с учителем / С. В. Новиков, Т. С. Полонская, М. В. Гресик. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых (Тюмень, 18–23 мая 2022 г.) / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук ; редакционная коллегия : Е. П. Вдовин [и др.]. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2022. — Вып. 20. — С.82–86.
Abstract: Статья посвящена анализу выбора метода отбора признаков для обучения с учителем. Выделяются и описываются характерные особенности существующих методов. Проанализированы результаты и полученные коэффициенты моделей, определен наилучший метод для двух наборов данных с различным количеством строк. Обобщен итог и подведено наиболее лучшее решение в отборе.
Conference name: Всероссийская конференция молодых ученых "Математическое и информационное моделирование"
Conference date: 18.05.2022-23.05.2022
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19895
ISBN: 978-5-400-01674-5
Source: Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 20. – Тюмень, 2022
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
miim_2022_82_86.pdf890.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.