Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22716
Title: | Организационно-педагогические условия активизации речевой деятельности учащихся в процессе обучения английскому языку |
Other Titles: | Organizational and pedagogical conditions for activating the speech activity of students in the process of teaching English |
Authors: | Епрынцева, Ю. В. Epryntseva, Yu. V. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Арефьева, А. В. Arefeva, A. V. |
Keywords: | магистерская диссертация речевая деятельность уроки английского языка сторителлинг геймификация эффективность деятельности педагога master's thesis speech activity english lessons storytelling gamification effectiveness of the teacher's activity |
Issue Date: | 2023 |
Citation: | Епрынцева, Юлия Вячеславовна. Организационно-педагогические условия активизации речевой деятельности учащихся в процессе обучения английскому языку : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление и инновации в образовании» / Ю. В. Епрынцева ; научный руководитель А. В. Арефьева ; автор рецензии С. М. Герцен ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный. |
Abstract: | Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность организационно-педагогических условий при активизации речевой деятельности на уроках английского языка. The purpose of the study: to theoretically substantiate and experimentally test the effectiveness of organizational and pedagogical conditions when activating speech activity in English lessons. |
Speciality: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22716 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.