Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22716
Title: Организационно-педагогические условия активизации речевой деятельности учащихся в процессе обучения английскому языку
Other Titles: Organizational and pedagogical conditions for activating the speech activity of students in the process of teaching English
Authors: Епрынцева, Ю. В.
Epryntseva, Yu. V.
metadata.dc.contributor.advisor: Арефьева, А. В.
Arefeva, A. V.
Keywords: магистерская диссертация
речевая деятельность
уроки английского языка
сторителлинг
геймификация
эффективность деятельности педагога
master's thesis
speech activity
english lessons
storytelling
gamification
effectiveness of the teacher's activity
Issue Date: 2023
Citation: Епрынцева, Юлия Вячеславовна. Организационно-педагогические условия активизации речевой деятельности учащихся в процессе обучения английскому языку : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Управление и инновации в образовании» / Ю. В. Епрынцева ; научный руководитель А. В. Арефьева ; автор рецензии С. М. Герцен ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.
Abstract: Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность организационно-педагогических условий при активизации речевой деятельности на уроках английского языка.
The purpose of the study: to theoretically substantiate and experimentally test the effectiveness of organizational and pedagogical conditions when activating speech activity in English lessons.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22716
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
EpryntsevaYuV_2023.pdf1.39 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.