Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2313
Title: Рефлексивно-пиктографические задачи как средство формирования педагогической культуры учителя
Authors: Корчагина, Л. Г.
metadata.dc.contributor.advisor: Качалова, Л. П.
Keywords: педагогика; рефлексивно-пиктографические задачи; культура учителя; вузовское образование; послевузовское образование; педагогическая культура; автореферат диссертации
Issue Date: 2007
Citation: Корчагина, Любовь Геннадьевна. Рефлексивно-пиктографические задачи как средство формирования педагогической культуры учителя: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Л. Г. Корчагина; науч. рук. Л. П. Качалова; Шадринский гос. пед. ин-т. — Тюмень, 2007. — 22 с.
Abstract: Цель исследования - разработка, обоснование и опытно-экспериментальная проверка модели формирования педагогической культуры студентов педагогического вуза и начинающих учителей на основе рефлексивно-пиктографических задач.
Thesis speciality code: 13.00.01
Thesis subject name: Общая педагогика, история педагогики и образования
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2313
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File SizeFormat 
1334.pdf295.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.