Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2313
Title: Рефлексивно-пиктографические задачи как средство формирования педагогической культуры учителя : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01
Authors: Корчагина, Л. Г.
metadata.dc.contributor.advisor: Качалова, Л. П.
Keywords: педагогика
рефлексивно-пиктографические задачи
культура учителя
вузовское образование
послевузовское образование
педагогическая культура
автореферат диссертации
Issue Date: 2007
Citation: Корчагина, Любовь Геннадьевна. Рефлексивно-пиктографические задачи как средство формирования педагогической культуры учителя : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Л. Г. Корчагина ; научный руководитель Л. П. Качалова ; Шадринский государственный педагогический институт ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2007. – 22 с.
Abstract: Цель исследования – разработка, обоснование и опытно-экспериментальная проверка модели формирования педагогической культуры студентов педагогического вуза и начинающих учителей на основе рефлексивно-пиктографических задач.
Speciality code: 13.00.01
Speciality: Общая педагогика, история педагогики и образования
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2313
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2313
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File SizeFormat 
1334.pdf295.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.