Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2313
Title: | Рефлексивно-пиктографические задачи как средство формирования педагогической культуры учителя : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 |
Authors: | Корчагина, Л. Г. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Качалова, Л. П. |
Keywords: | педагогика рефлексивно-пиктографические задачи культура учителя вузовское образование послевузовское образование педагогическая культура автореферат диссертации |
Issue Date: | 2007 |
Citation: | Корчагина, Любовь Геннадьевна. Рефлексивно-пиктографические задачи как средство формирования педагогической культуры учителя : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Л. Г. Корчагина ; научный руководитель Л. П. Качалова ; Шадринский государственный педагогический институт ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2007. – 22 с. |
Abstract: | Цель исследования – разработка, обоснование и опытно-экспериментальная проверка модели формирования педагогической культуры студентов педагогического вуза и начинающих учителей на основе рефлексивно-пиктографических задач. |
Speciality code: | 13.00.01 |
Speciality: | Общая педагогика, история педагогики и образования |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/2313 |
Appears in Collections: | Диссертации, авторефераты
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.