Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24145
Title: Интегративный подход как средство формирования метапредметных компетенций будущих учителей изобразительного искусства в условиях инклюзивного образования
Other Titles: Integrative approach as a tool to form metasubject competence of fine arts teachers in the inclusive education
Authors: Бакиева, О. А.
Мокроусов, С. И.
Bakieva, O. A.
Mokrousov, S. I.
Keywords: инклюзивное образование
художественное образование
волонтерство
интегративный подход
профессиональное образование
inclusive education
arts education
volunteering
integrative approach
professional education
Issue Date: 2016
Publisher: Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
Citation: Бакиева. О. А. Интегративный подход как средство формирования метапредметных компетенций будущих учителей изобразительного искусства в условиях инклюзивного образования / О. А. Бакиева, С. И. Мокроусов. — Текст : электронный // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2016. — № 5. — С. 20–24.
Abstract: В статье рассматривается проблема профессиональной подготовки будущих учителей изобразительного искусства в условиях инклюзии. Исследуется возможность использования интегративного подхода как средства, обеспечивающего формирование метапредметных компетенций студентов на основе единства учебной, исследовательской, волонтерской и инклюзивной деятельности.
The problem of training future teachers of fine arts in terms of inclusion is discussed. The possibility of using an integrative approach as a means of ensuring the formation of students’ competencies metasubject on the basis of the unity of teaching, research, and inclusive volunteer activities is studied.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24145
ISSN: 1997-9886
Source: Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2016. — № 5
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnikChGPU_2016_5_20_24.pdf195.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.