Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24145
Title: | Интегративный подход как средство формирования метапредметных компетенций будущих учителей изобразительного искусства в условиях инклюзивного образования |
Other Titles: | Integrative approach as a tool to form metasubject competence of fine arts teachers in the inclusive education |
Authors: | Бакиева, О. А. Мокроусов, С. И. Bakieva, O. A. Mokrousov, S. I. |
Keywords: | инклюзивное образование художественное образование волонтерство интегративный подход профессиональное образование inclusive education arts education volunteering integrative approach professional education |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет |
Citation: | Бакиева. О. А. Интегративный подход как средство формирования метапредметных компетенций будущих учителей изобразительного искусства в условиях инклюзивного образования / О. А. Бакиева, С. И. Мокроусов. — Текст : электронный // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2016. — № 5. — С. 20–24. |
Abstract: | В статье рассматривается проблема профессиональной подготовки будущих учителей изобразительного искусства в условиях инклюзии. Исследуется возможность использования интегративного подхода как средства, обеспечивающего формирование метапредметных компетенций студентов на основе единства учебной, исследовательской, волонтерской и инклюзивной деятельности. The problem of training future teachers of fine arts in terms of inclusion is discussed. The possibility of using an integrative approach as a means of ensuring the formation of students’ competencies metasubject on the basis of the unity of teaching, research, and inclusive volunteer activities is studied. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24145 |
ISSN: | 1997-9886 |
Source: | Вестник Челябинского государственного педагогического университета. — 2016. — № 5 |
Appears in Collections: | Научные сборники, статьи, препринты
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.