Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24589
Title: Инновационный средовой подход проектирования высшего образования в экстремальных условиях
Other Titles: Innovative envhionment approach то higher education projection under extreme conditions
Authors: Волова, Н. Ю.
Volova, N. Yu.
Keywords: средовой подход
проектирование высшего образования
образовательная среда
environmental approach
higher education projection
education environment
Issue Date: 2009
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Волова, Н. Ю. Инновационный средовой подход проектирования высшего образования в экстремальных условиях / Н. Ю. Волова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2009. — № 5. — С. 49–54.
Abstract: В статье приведены методологические разработки по проектированию высшего образования в исправительной системе для осужденных. Разработан средовой поход, подобрана конгруэнтная форма обучения с применением информационных телекоммуникационных технологий, на основе которых инициируются самоорганизационные процессы осужденных в сфере обучения.
The article offers methodological aid for higher education projection in the penitentiary system for the convicted persons. The research shows the worked out environmental approach and the congruent form of education with information telecommunication technologies, which help to activate self-organisation processes of the convicted persons in the education sphere.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24589
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2009. — № 5
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2009_5_49_54.pdf6.36 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.