Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24715
Title: Когнитивно-дискурсивный анализ рецепции специального знания
Other Titles: Cognitive-discursive analysis of professional knowledge representation
Authors: Мишланова, С. Л.
Mishlanova, S. L.
Keywords: концепт
фрейм
модификация
перевод
когнитивно-дискурсивный анализ
concept
frame
modification
translation
cognitive-discursive analysis
Issue Date: 2011
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Мишланова, С. Л. Когнитивно-дискурсивный анализ рецепции специального знания / С. Л. Мишланова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Филология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 1. — С. 96–102.
Abstract: Статья посвящена когнитивно-дискурсивному изучению специфики репрезентации медицинского знания в пьесе Б. Шоу «Врач перед дилеммой». В исследовании выделены варианты репрезентации концепта. Сопоставительный фреймовый анализ вариантов репрезентации концепта и их переводов выявил модификацию концепта в процессе перевода.
The article deals with the cognitive-discursive research of medical knowledge representation peculiarities in the B. Show´s play «The Doctor´s Dilemma». The concept representation variants have been determined in the study. Comparative frame analysis of the concept representation variants and their translation revealed significant concept modification.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24715
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Филология. — 2011. — № 1
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2011_1_96_102.pdf204.81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.