Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24787
Title: | Основные приоритеты родительского воспитания детей в трудах русских педагогов антропологического направления конца XIX – начала XX вв. (на примере работ П. Ф. Каптерева и П. Ф. Лесгафта) |
Other Titles: | The main priorities of parenting children in the works of Russian teachers of the anthropological direction of the late XIX – early XX centuries. (on the example of the works of P. F. Kapterev and P. F. Lesgaft) |
Authors: | Грицай, Л. А. Gritsai, L. A. |
Keywords: | родительское воспитание антропологический подход приоритеты воспитания parenting anthropological approach the priorities of parenting |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Грицай, Л. А. Основные приоритеты родительского воспитания детей в трудах русских педагогов антропологического направления конца XIX – начала XX вв. (на примере работ П. Ф. Каптерева и П. Ф. Лесгафта) / Л. А. Грицай. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 160–166. |
Abstract: | В статье изучается родительское воспитание как философско-исторический феномен в отечественной педагогической мысли антропологического направления конца XIX – начала XX века. Рассматриваются основные приоритеты родительского воспитания в трудах известных педагогов данного направления – П. Ф. Kanmepeвa и П. Ф. Лесгафта. Parental guidance of children in the family as a philosophical and historical phenomenon in the national educational thought of anthropological trend of the late XIX – early XX centuries is studied in the article. The main priorities of parenting in the writings of famous teachers of the given trend (P. F Kapterev and P. F. Lesgaft) are considered. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24787 |
ISSN: | 1562-2983 1994-8484 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.