Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24787
Title: Основные приоритеты родительского воспитания детей в трудах русских педагогов антропологического направления конца XIX – начала XX вв. (на примере работ П. Ф. Каптерева и П. Ф. Лесгафта)
Other Titles: The main priorities of parenting children in the works of Russian teachers of the anthropological direction of the late XIX – early XX centuries. (on the example of the works of P. F. Kapterev and P. F. Lesgaft)
Authors: Грицай, Л. А.
Gritsai, L. A.
Keywords: родительское воспитание
антропологический подход
приоритеты воспитания
parenting
anthropological approach
the priorities of parenting
Issue Date: 2011
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Грицай, Л. А. Основные приоритеты родительского воспитания детей в трудах русских педагогов антропологического направления конца XIX – начала XX вв. (на примере работ П. Ф. Каптерева и П. Ф. Лесгафта) / Л. А. Грицай. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2011. — № 9. — С. 160–166.
Abstract: В статье изучается родительское воспитание как философско-исторический феномен в отечественной педагогической мысли антропологического направления конца XIX – начала XX века. Рассматриваются основные приоритеты родительского воспитания в трудах известных педагогов данного направления – П. Ф. Kanmepeвa и П. Ф. Лесгафта.
Parental guidance of children in the family as a philosophical and historical phenomenon in the national educational thought of anthropological trend of the late XIX – early XX centuries is studied in the article. The main priorities of parenting in the writings of famous teachers of the given trend (P. F Kapterev and P. F. Lesgaft) are considered.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/24787
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. — 2011. — № 9
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2011_9_160_166.pdf7.47 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.