Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27651
Title: Педагогическая герменевтика: социокультурный контекст и научно-образовательная практика
Other Titles: Pedagogical hermeneutics: sociocultural context and research-educational practice
Authors: Закирова, А. Ф.
Zakirova, A. F.
Keywords: педагогическая герменевтика
текстовая природа понимания
гуманитарные механизмы образования
герменевтический инструментарий
pedagogical hermeneutics
textual nature of understanding
humanitarian mechanisms of education
hermeneutical instruments
Issue Date: 2010
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Закирова, А. Ф. Педагогическая герменевтика: социокультурный контекст и научно-образовательная практика / А. Ф. Закирова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2010. — № 5. — С. 4–10.
Abstract: В статье изложены теоретико-методологические основания и принципы педагогической герменевтики. Утверждается идея влияния механизмов освоения культурных текстов на сознание и мышление личности. Охарактеризованы способы реализации герменевтического подхода в образовательной практике.
The article points out theoretical and methodological background and principles of pedagogical hermeneutics. The idea of influence of cultural texts adoption upon the person’s consciousness and thinking is confirmed. The ways of hermeneutical approach implementation in educational practice are discussed in the article.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/27651
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Философия. — 2010. — № 5
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
humanitates_2010_5_4_10.pdf4.36 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.