Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29915
Title: | К вопросу о гуманизации образовательной среды высшей школы как научной проблеме |
Other Titles: | On the issue of humanization of the educational environment of higher education as a scientific problem |
Authors: | Малахова, А. А. Malakhova, A. A. |
Keywords: | высшее образование образовательная среда гуманизация высшего образования гуманизм higher education educational environment humanization of higher education humanism |
Issue Date: | 2008 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Малахова, А. А. К вопросу о гуманизации образовательной среды высшей школы как научной проблеме / А. А. Малахова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 4. — С. 98–103. |
Abstract: | Статья посвящена актуальному вопросу построения новой гуманизационной модели вуза как условию формирования новой созидательно-конструктивной структуры общества. Гуманизация образования, как научная проблема, обусловлена насущными проблемами практики обучения. В рассмотрении новой концепции, гуманизация высшего образования обосновывается как процесс, выделяются факторы и средства гуманизации. Приводятся некоторые результаты исследования в рамках поставленной проблемы. The article is devoted to the vital question of humanization of the higher education at present stage, basis of its influencing for the intelligent and forming of student's personality. Authors marked the basic factors, means and mechanisms of functioning the teaching-educational higher system's space, given some data of researching several Tyumen region high-colleges. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29915 |
ISSN: | 1562-2983 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 4 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.