Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29920
Title: Социально-педагогическая поддержка молодых учителей в муниципальной системе образования: генезис, структура и содержание
Other Titles: Socio-pedagogical support for young teachers in the municipal education system: genesis, structure and content
Authors: Tарунина, Л. В.
Tarunina, L. V.
Keywords: муниципальная система образования
поддержка молодых учителей
социально-педагогическая поддержка
municipal education system
support for young teachers
socio-pedagogical support
Issue Date: 2008
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Tарунина, Л. В. Социально-педагогическая поддержка молодых учителей в муниципальной системе образования: генезис, структура и содержание / Л. В. Tарунина. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 4. — С. 135–139.
Abstract: В статье освещены генезис, структура и содержание социально-педагогической поддержки молодых учителей в муниципальной системе образования. Автором проанализирован опыт работы муниципального учреждения «Курганский городской инновационно-методический центр», даны рекомендации по организации деятельности муниципальной стажёрской площадки.
In the article presents the information about genesis, structure and content of social-pedagogical support of entry-level teachers in municipal system of education. The author analysed the experience of Kurgan Innovative-Methodological Centre. The article gives guidelines for organization of trainee ground, suggests requirements for current and long-term planning.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/29920
ISSN: 1562-2983
Source: Вестник Тюменского государственного университета. — 2008. — № 4
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
vestnikTyumGU_2008_4_135_139.pdf1.94 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.