Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31116
Title: | Оптимизация учебного процесса по физической культуре в общеобразовательной школе на основе технологии дифференцированного физкультурного образования |
Other Titles: | Optimization of the educational process in physical education in secondary schools based on the technology of differentiated physical education |
Authors: | Короткова, Е. А. Korotkova, E. A. |
Keywords: | физическая культура в школе физкультурное образование школьников физическое воспитание учащихся образовательный процесс в школе physical culture at school physical education of schoolchildren physical education of students educational process at school |
Issue Date: | 2000 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Короткова, Е. А. Оптимизация учебного процесса по физической культуре в общеобразовательной школе на основе технологии дифференцированного физкультурного образования / Е. А. Короткова. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2000. — № 3. — С. 224–228. |
Abstract: | В статье выдвигается тезис о том, что ввиду сложности технологии дифференцированного физкультурного образования школьников в рамках учебного процесса задача ее оптимизации является многокритериальной, в то время как существующий сегодня подход в физкультурном образовании – только обучение двигательным действиям или только развитие физических качеств. Раскрывается содержание технологии дифференцированного физкультурного образования школьников, а именно, технологии обучения двигательным действиям, развития физических качеств, формирования знаний и методических умений. The article focuses upon the thesis that due to the differentiated technologies of PT classes their optimization problem is a multicriteria one. Today, however, the PT educational approach centers around one criterion: either training of motor actions or the development of physical qualities. The author explains the essence of the differential physical education ofschoolchildren including differentiated technologies of motor actions training, physical qualities development, knowledge acquisition and methodology practices. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/31116 |
ISSN: | 1562-2983 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. — 2000. — № 3 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Экология и природопользование
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.