Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32073
Title: Модели проектирования образовательных курсов и образовательных технологий для проектирования образовательного продукта
Other Titles: Models of design of educational courses and educational technologies for design of educational product
Authors: Коренкова, С. И.
Игнатова, И. В.
Седельникова, Е. Б.
Korenkova, S. I.
Ignatova, I. V.
Sedelnikova, E. B.
Keywords: педагогический дизайн
модели педагогического дизайна
таксономия Блума
мультипрофильное образование
мультипарадигмальное образование
обратный дизайн
перевернутый класс
instructional design
instructional design models
Bloom's taxonomy
ADDI
multidisciplinary education
multiparadigm education
reverse design
flipped classroom
Issue Date: 2024
Publisher: Тюменский государственный университет
Citation: Коренкова, С. И. Модели проектирования образовательных курсов и образовательных технологий для проектирования образовательного продукта / С. И. Коренкова, И. В. Игнатова, Е. Б. Седельникова. — Текст : электронный // Экономическая безопасность страны, региона, организаций различных видов деятельности : материалы Четвертого Всероссийского форума в Тюмени по экономической безопасности (г. Тюмень, 19–22 апреля 2023 г.) / ответственный редактор Д. Л. Скипин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2023. — С. 501–510.
Abstract: Актуальность темы исследования обусловлена широким внедрением прогрессивных моделей проектирования образовательных курсов и образовательных технологий для проектирования образовательного продукта во время трансформационных процессов вуза. Существуют различные модели педагогического дизайна. Цель исследования – определить лучшие практики проектирования образовательных продуктов, выявления их достоинств и недостатков для проектирования образовательного продукта – проектных мастерских, дисциплин элективного пространства при трансформации образовательного пространства по специальности «Экономическая безопасность» в рамках проекта мультипрофильное образование «2+2+2» одного из направлений стратегического проекта «Мультипарадигмальное образование» в рамках стратегии развития ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» «Приоритет 2030».
The relevance of the research topic is due to the widespread introduction of progressive models for designing educational courses and educational technologies for designing an educational product during the transformational processes of the university. There are various models of instructional design. The purpose of the study is to determine the best practices for designing educational products, identifying their advantages and disadvantages for designing an educational product — design workshops, disciplines of the elective space during the transformation of the educational space in the specialty «Economic Security» within the framework of the project «2 + 2 + 2» multidisciplinary education of one of the directions of the strategic project «Multi-paradigm education» within the development strategy of FSAEI HE «Tyumen State University» «Priority 2030».
Conference name: Четвертый Всероссийский форум по экономической безопасности в Тюмени «Экономическая безопасность страны, региона, организаций различных видов деятельности»
Conference date: 19.04.2023-22.04.2023
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32073
ISBN: 978-5-400-01741-4
Source: Экономическая безопасность страны, региона, организаций различных видов деятельности : материалы Четвертого Всероссийского форума в Тюмени по экономической безопасности. – Тюмень, 2023
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ebs_2023_501_510.pdf847.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.