Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32924
Title: | Человековедческая компетентность как стратигема социокультурного образования XXI века |
Other Titles: | Humanistic competence as a stratigeme of socio-cultural education of the XXI century |
Authors: | Васильева, E. Н. Vasileva, E. N. |
Keywords: | социология образования образование в XXI в. социокультурное образование социально-духовное образование человековедческая компетентность sociology of education education in the XXI century. socio-cultural education socio-spiritual education humanistic competence |
Issue Date: | 2006 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Васильева, Е. Н. Человековедческая компетентность как стратигема социокультурного образования XXI века / Е. Н. Васильева. — Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 6. — С. 133–137. |
Abstract: | Автор предлагает человековедческую компетентность в качестве стратагемы социокультурного образования XXI века. При этом человековедческая компетентность понимается как социально-духовное образование, представляющее совокупность компетенций, которые определяют ценностно-мотивированный, личностно-действенный характер познания человека и взаимодействия с ним в процессе профессионального становления специалиста. The author of the article suggests the competent study of human nature as an algorithm of XXI century's social-cultural education. The competent study of human nature the author considers as social-spiritual formation to be the totality of competencies, what define valuable-motivated and personal-effective nature of man's knowledge and its interaction during professional growing of a specialist. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/32924 |
ISSN: | 1562-2983 |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. — 2006. — № 6 |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.