Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3429
Title: О некоторых компонентах оценочной структуры с утилитарных позиций рекламной коммуникации (на материале русских и английских рекламных текстов)
Authors: Гавриличева, Г. П.
Keywords: конференция; реклама; рекламные сообщения; рекламная коммуникация; логический анализ
Issue Date: 2011
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Гавриличева, Г. П. О некоторых компонентах оценочной структуры с утилитарных позиций рекламной коммуникации (на материале русских и английских рекламных текстов) / Г. П. Гавриличева // Экология языка на перекрестке наук : материалы международной научной конференции, 11-13 ноября 2010 г. : в 2 ч. / Тюменский государственный университет ; редактор Н. Н. Белозерова. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2011. – Ч. 2. – С. 81-84.– ISBN 978-5-400-00489-6.
Issue: Ч. 2
Abstract: Статья посвящена некоторым компонентам структуры значения, касающимся логического анализа естественного языка. Два компонента структуры (объект и предмет) представлены в соответствии с аспектом использования рекламы. Отражение данных научных высказываний проиллюстрировано в российских и английских рекламных сообщениях.
The article is devoted to some components of a value structure concerning logical analysis of natural language. Two components of the structure (object and subject) are represented according to the utilizing aspect of advertisement. The reflection of the given scientific statements is illustrated in Russian and English advertising messages.
Conference name: Международная научная конференция "Экология языка на перекрестке наук"
Conference date: 11-13 ноября 2010 г.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3429
ISBN: 978-5-400-00489-6
Appears in Collections:Материалы конференций, научные доклады

Files in This Item:
File SizeFormat 
Gavrilicheva_981_2011.pdf265.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.