Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34774
Title: Организация самостоятельной работы студентов в обучении иностранному языку
Other Titles: Organization of independent work of students in teaching a foreign language
Authors: Логинова, Е. А.
Loginova, E. A.
Keywords: обучение в вузе
обучение иностранному языку
самостоятельная работа
методика обучения в вузе
studying at a university
teaching a foreign language
independent work
methods of teaching at a university
Issue Date: 2010
Publisher: РИА «Омега-Принт»
Citation: Логинова, Е. А. Организация самостоятельной работы студентов в обучении иностранному языку / Е. А. Логинова // Современная лингвистическая ситуация в международном пространстве : материалы международной научно-практической конференции, 11–12 марта 2010 г. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Департамент образования и науки Тюменской области, Тюменский государственный университет [и др.] : Т. 2. — Тюмень : РИА «Омега-Принт», 2010. — С. 88–91.
Abstract: В статье рассматривается проблема эффективных методов и способов обучения иностранным языкам при организации индивидуальной работы студентов как основного условия в системе подготовки конкурентоспособных специалистов.
The article deals with the problem of effective methods and ways of teaching foreign languages in the organization of the students – individual work as the main condition in the system of preparing competitive specialists.
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Современная лингвистическая ситуация в международном пространстве»
Conference date: 12.03.2010-12.03.2010
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34774
Source: Современная лингвистическая ситуация в международном пространстве : материалы международной научно-практической конференции. Т. 2. — 2010
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
slsvmp_2010_2_88_91.pdf3.9 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.