Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34801
Title: Математические модели образовательных траекторий в высшем образовании
Other Titles: Mathematical models of educational trajectories in higher education
Authors: Нгуен, К. Х.
Nguen, K. Kh.
Keywords: конференция
математические модели
индивидуальная образовательная траектория
учебный план
элективы
модель дисциплины
conference
mathematical models
individual educational trajectory
curriculum
elective
discipline model
Issue Date: 2024
Publisher: ТюмГУ-Press
Citation: Нгуен, К. Х. Математические модели образовательных траекторий в высшем образовании / К. Х. Нгуен. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, Тюмень, 25 апреля 2024 г. / отв. ред. Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — Вып. 22. — С. 16–19.
Abstract: В работе представлены проблемы моделирования индивидуальной образовательной траектории в высшем образовании. Представляется идея решения о разработке математических моделей образовательных траекторий для прогнозирования ИОТ на примере математических дисциплин.
The paper presents the problems of modeling an individual educational trajectory in higher education. The idea of a solution on the development of mathematical models of educational trajectories for predicting IOT using the example of mathematical disciplines is presented.
Conference name: Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование»
Conference date: 25.04.2024
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34801
ISBN: 978-5-400-01784-1
Source: Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 22. — Тюмень, 2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
miim_2024_16_19.pdf938.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.