Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34801
Title: | Математические модели образовательных траекторий в высшем образовании |
Other Titles: | Mathematical models of educational trajectories in higher education |
Authors: | Нгуен, К. Х. Nguen, K. Kh. |
Keywords: | конференция математические модели индивидуальная образовательная траектория учебный план элективы модель дисциплины conference mathematical models individual educational trajectory curriculum elective discipline model |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | ТюмГУ-Press |
Citation: | Нгуен, К. Х. Математические модели образовательных траекторий в высшем образовании / К. Х. Нгуен. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, Тюмень, 25 апреля 2024 г. / отв. ред. Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — Вып. 22. — С. 16–19. |
Abstract: | В работе представлены проблемы моделирования индивидуальной образовательной траектории в высшем образовании. Представляется идея решения о разработке математических моделей образовательных траекторий для прогнозирования ИОТ на примере математических дисциплин. The paper presents the problems of modeling an individual educational trajectory in higher education. The idea of a solution on the development of mathematical models of educational trajectories for predicting IOT using the example of mathematical disciplines is presented. |
Conference name: | Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование» |
Conference date: | 25.04.2024 |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34801 |
ISBN: | 978-5-400-01784-1 |
Source: | Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 22. — Тюмень, 2024 |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.