Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34847
Title: Педагогика удивления на уроках математики
Other Titles: The pedagogy of surprise in mathematics lessons
Authors: Кирамова, Р. Р.
Вершинина, С. В.
Kiramova, R. R.
Vershinina, S. V.
Keywords: конференция
обучение математике
мотивация
педагогика удивления
пути реализации идей педагогики удивления в обучении математике
интерес
conference
teaching mathematics
motivation
pedagogy of change
ways to implement the ideas of pedagogy of change in teaching mathematics
interest
Issue Date: 2024
Publisher: ТюмГУ-Press
Citation: Кирамова, Р. Р. Педагогика удивления на уроках математики / Р. Р. Кирамова, С. В. Вершинина. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, Тюмень, 25 апреля 2024 г. / отв. ред. Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — Вып. 22. — С. 476–479.
Abstract: В данной статье исследуются основные способы внедрения педагогики удивления в процесс обучения математике в школе. В данном ключе рассматривается: удивление образовательной средой, удивление фактом, удивление методом, удивление обучающихся собственным потенциалом.
This article explores the main ways to introduce the pedagogy of surprise into the process of teaching mathematics at school. In this context, we consider: surprise by the educational environment, surprise by the fact, surprise by the method, surprise of students by their own potential.
Conference name: Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование»
Conference date: 25.04.2024
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34847
ISBN: 978-5-400-01784-1
Source: Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 22. — Тюмень, 2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
miim_2024_476_479.pdf738.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.