Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34851
Title: Пропедевтика изучения геометрии 7–8 классов с помощью техники оригами
Other Titles: Propaedeutics of studying geometry in grades 7-8 using the origami technique
Authors: Рямова, М. И.
Никитина, А. А.
Ryamova, M. I.
Nikitina, A. A.
Keywords: конференция
пропедевтика
наглядная геометрия
обучение математике
техника оригами
наглядность
учебный курс
образовательная цель
conference
propaedeutics
visual geometry
teaching mathematics
origami technique
visibility
training course
educational goal
Issue Date: 2024
Publisher: ТюмГУ-Press
Citation: Рямова, М. И. Пропедевтика изучения геометрии 7–8 классов с помощью техники оригами / М. И. Рямова, А. А. Никитина. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, Тюмень, 25 апреля 2024 г. / отв. ред. Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — Вып. 22. — С. 501–505.
Abstract: В работе рассматривается возможность и особенность использование техники оригами в качестве пропедевтики базовых понятий геометрии 7–8 классов, а также представлена примерная рабочая программа предполагаемого учебного курса.
The paper considers the possibility and feature of using origami technique as a propaedeutics of basic concepts of geometry in grades 7-8, and also presents an approximate work program of the proposed training course.
Conference name: Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование»
Conference date: 25.04.2024
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34851
ISBN: 978-5-400-01784-1
Source: Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 22. — Тюмень, 2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
miim_2024_501_505.pdf1.02 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.