Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34851
Title: | Пропедевтика изучения геометрии 7–8 классов с помощью техники оригами |
Other Titles: | Propaedeutics of studying geometry in grades 7-8 using the origami technique |
Authors: | Рямова, М. И. Никитина, А. А. Ryamova, M. I. Nikitina, A. A. |
Keywords: | конференция пропедевтика наглядная геометрия обучение математике техника оригами наглядность учебный курс образовательная цель conference propaedeutics visual geometry teaching mathematics origami technique visibility training course educational goal |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | ТюмГУ-Press |
Citation: | Рямова, М. И. Пропедевтика изучения геометрии 7–8 классов с помощью техники оригами / М. И. Рямова, А. А. Никитина. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, Тюмень, 25 апреля 2024 г. / отв. ред. Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — Вып. 22. — С. 501–505. |
Abstract: | В работе рассматривается возможность и особенность использование техники оригами в качестве пропедевтики базовых понятий геометрии 7–8 классов, а также представлена примерная рабочая программа предполагаемого учебного курса. The paper considers the possibility and feature of using origami technique as a propaedeutics of basic concepts of geometry in grades 7-8, and also presents an approximate work program of the proposed training course. |
Conference name: | Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование» |
Conference date: | 25.04.2024 |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/34851 |
ISBN: | 978-5-400-01784-1 |
Source: | Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 22. — Тюмень, 2024 |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.