DC Field | Value | Language |
dc.contributor.advisor | Шармин, Д. В. | ru |
dc.contributor.advisor | Sharmin, D. V. | en |
dc.contributor.author | Карташова, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Kartashova, N. A. | en |
dc.date.accessioned | 2025-02-10T05:10:11Z | - |
dc.date.available | 2025-02-10T05:10:11Z | - |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.citation | Карташова, Наталья Александровна. Развитие функциональной математической грамотности обучающихся на уроках алгебры и геометрии в 7-9 классах = Development of functional mathematical literacy of students in algebra and geometry lessons in grades 7-9 : выпускная квалификационная работа магистра : направление 44.04.01 «Педагогическое образование: современное математическое образование» / Н. А. Карташова ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук ; научный руководитель Д. В. Шармин ; консультант по нормоконтролю Д. В. Шармин. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36125 | - |
dc.description.abstract | Цель работы: теоретическое обоснование и разработка содержания обучения функциональной математической грамотности школьников на уроках алгебры и геометрии в 7-9 классах общеобразовательной школы. Задачи: раскрыть сущность понятия «функциональная грамотность» и описать требования, предъявляемые к ней ФГОС; изучить способы измерения функциональной грамотности в исследовании PISA; проанализировать школьные учебники на наличие заданий, формирующих математическую грамотность; выявить методические особенности работы по формированию функциональной математической грамотности обучающихся 7-9 классов. | ru |
dc.description.abstract | The purpose of the work: theoretical substantiation and development of the content of teaching functional mathematical literacy to schoolchildren in algebra and geometry lessons in grades 7-9 of a secondary school. Tasks: to reveal the essence of the concept of "functional literacy" and describe the requirements imposed on it by the Federal State Educational Standard; to study ways of measuring functional literacy in the PISA study; to analyze school textbooks for the presence of tasks that form mathematical literacy; to identify methodological features of work on the formation of functional mathematical literacy of students in grades 7-9. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.subject | магистерская диссертация | ru |
dc.subject | функциональная грамотность | ru |
dc.subject | математическая грамотность | ru |
dc.subject | уроки алгебры | ru |
dc.subject | уроки геометрии | ru |
dc.subject | практико-ориентированные задачи | ru |
dc.subject | контекстные задачи | ru |
dc.subject | master's thesis | en |
dc.subject | functional literacy | en |
dc.subject | mathematical literacy | en |
dc.subject | practice-oriented tasks | en |
dc.subject | educational task | en |
dc.title | Развитие функциональной математической грамотности обучающихся на уроках алгебры и геометрии в 7-9 классах | ru |
dc.title.alternative | Development of functional mathematical literacy of students in algebra and geometry lessons in grades 7-9 | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.contributor.department | Институт математики и компьютерных наук | ru |
local.contributor.subdepartment | Кафедра алгебры и математической логики | ru |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.thesis.discipline | 45.04.01 Педагогическое образование | ru |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|