Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36125
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorШармин, Д. В.ru
dc.contributor.advisorSharmin, D. V.en
dc.contributor.authorКарташова, Н. А.ru
dc.contributor.authorKartashova, N. A.en
dc.date.accessioned2025-02-10T05:10:11Z-
dc.date.available2025-02-10T05:10:11Z-
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКарташова, Наталья Александровна. Развитие функциональной математической грамотности обучающихся на уроках алгебры и геометрии в 7-9 классах = Development of functional mathematical literacy of students in algebra and geometry lessons in grades 7-9 : выпускная квалификационная работа магистра : направление 44.04.01 «Педагогическое образование: современное математическое образование» / Н. А. Карташова ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук ; научный руководитель Д. В. Шармин ; консультант по нормоконтролю Д. В. Шармин. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36125-
dc.description.abstractЦель работы: теоретическое обоснование и разработка содержания обучения функциональной математической грамотности школьников на уроках алгебры и геометрии в 7-9 классах общеобразовательной школы. Задачи: раскрыть сущность понятия «функциональная грамотность» и описать требования, предъявляемые к ней ФГОС; изучить способы измерения функциональной грамотности в исследовании PISA; проанализировать школьные учебники на наличие заданий, формирующих математическую грамотность; выявить методические особенности работы по формированию функциональной математической грамотности обучающихся 7-9 классов.ru
dc.description.abstractThe purpose of the work: theoretical substantiation and development of the content of teaching functional mathematical literacy to schoolchildren in algebra and geometry lessons in grades 7-9 of a secondary school. Tasks: to reveal the essence of the concept of "functional literacy" and describe the requirements imposed on it by the Federal State Educational Standard; to study ways of measuring functional literacy in the PISA study; to analyze school textbooks for the presence of tasks that form mathematical literacy; to identify methodological features of work on the formation of functional mathematical literacy of students in grades 7-9.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectфункциональная грамотностьru
dc.subjectматематическая грамотностьru
dc.subjectуроки алгебрыru
dc.subjectуроки геометрииru
dc.subjectпрактико-ориентированные задачиru
dc.subjectконтекстные задачиru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectfunctional literacyen
dc.subjectmathematical literacyen
dc.subjectpractice-oriented tasksen
dc.subjecteducational tasken
dc.titleРазвитие функциональной математической грамотности обучающихся на уроках алгебры и геометрии в 7-9 классахru
dc.title.alternativeDevelopment of functional mathematical literacy of students in algebra and geometry lessons in grades 7-9en
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentИнститут математики и компьютерных наукru
local.contributor.subdepartmentКафедра алгебры и математической логикиru
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.discipline45.04.01 Педагогическое образованиеru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
IMiKN_2023_vr23-7.pdf3.4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.