Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36125
Title: | Развитие функциональной математической грамотности обучающихся на уроках алгебры и геометрии в 7-9 классах |
Other Titles: | Development of functional mathematical literacy of students in algebra and geometry lessons in grades 7-9 |
Authors: | Карташова, Н. А. Kartashova, N. A. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Шармин, Д. В. Sharmin, D. V. |
Keywords: | магистерская диссертация функциональная грамотность математическая грамотность уроки алгебры уроки геометрии практико-ориентированные задачи контекстные задачи master's thesis functional literacy mathematical literacy practice-oriented tasks educational task |
Issue Date: | 2023 |
Citation: | Карташова, Наталья Александровна. Развитие функциональной математической грамотности обучающихся на уроках алгебры и геометрии в 7-9 классах = Development of functional mathematical literacy of students in algebra and geometry lessons in grades 7-9 : выпускная квалификационная работа магистра : направление 44.04.01 «Педагогическое образование: современное математическое образование» / Н. А. Карташова ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук ; научный руководитель Д. В. Шармин ; консультант по нормоконтролю Д. В. Шармин. — Тюмень, 2023. — Текст : электронный. |
Abstract: | Цель работы: теоретическое обоснование и разработка содержания обучения функциональной математической грамотности школьников на уроках алгебры и геометрии в 7-9 классах общеобразовательной школы. Задачи: раскрыть сущность понятия «функциональная грамотность» и описать требования, предъявляемые к ней ФГОС; изучить способы измерения функциональной грамотности в исследовании PISA; проанализировать школьные учебники на наличие заданий, формирующих математическую грамотность; выявить методические особенности работы по формированию функциональной математической грамотности обучающихся 7-9 классов. The purpose of the work: theoretical substantiation and development of the content of teaching functional mathematical literacy to schoolchildren in algebra and geometry lessons in grades 7-9 of a secondary school. Tasks: to reveal the essence of the concept of "functional literacy" and describe the requirements imposed on it by the Federal State Educational Standard; to study ways of measuring functional literacy in the PISA study; to analyze school textbooks for the presence of tasks that form mathematical literacy; to identify methodological features of work on the formation of functional mathematical literacy of students in grades 7-9. |
Speciality: | 45.04.01 Педагогическое образование |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36125 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.