Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36250
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКусик, В. А.ru
dc.contributor.authorМаленкин, П. О.ru
dc.contributor.authorАлексеева, А. А.ru
dc.contributor.authorKusik, V. A.en
dc.contributor.authorMalenkin, P. O.en
dc.contributor.authorAlekseeva, A. A.en
dc.date.accessioned2025-02-26T04:57:11Z-
dc.date.available2025-02-26T04:57:11Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationКусик, В. А. Опыт управления HR-брендом в организации общественного питания / В. А. Кусик, П. О. Маленкин, А. А. Алексеева. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 104–111.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01792-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36250-
dc.description.abstractВ статье анализируется опыт управления HR-брендом компании «Додо Франчайзинг». Проводится изучение методов и факторов, которые оказывают влияние на привлечение и удержание сотрудников. На основе проведенного анализа выявляются авторские рекомендации по управлению HR-брендом.ru
dc.description.abstractThe article analyzes the experience of managing the HR brand of Dodo Franchising. The methods and factors that influence the recruitment and retention of employees are being studied. Based on the analysis, the author's recommendations on HR brand management are revealed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2492 от 23.12.2024 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectНR-брендru
dc.subjectуправление HR-брендомru
dc.subjectопыт управления HR-брендомru
dc.subjectпривлечение сотрудниковru
dc.subjectудержание сотрудниковru
dc.subjectрекламная кампанияru
dc.subjectбезработицаru
dc.subjectconferencesen
dc.subjectHR branden
dc.subjectHR brand managementen
dc.subjectHR brand management experienceen
dc.subjectemployee engagementen
dc.subjectemployee retentionen
dc.subjectadvertising campaignen
dc.subjectunemploymenten
dc.titleОпыт управления HR-брендом в организации общественного питанияru
dc.title.alternativeHR brand management experience in cateringen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage104
local.description.lastpage111
local.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»ru
local.conference.date24.05.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_104_111.pdf863.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.