Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36264
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖильцова, Д. Д.ru
dc.contributor.authorZhiltsova, D. D.en
dc.date.accessioned2025-02-26T04:57:14Z-
dc.date.available2025-02-26T04:57:14Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖильцова, Д. Д. Исследование роли инструментов и технологий продвижения в социально-экономическом развитии территорий / Д. Д. Жильцова. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 220–229.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01792-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36264-
dc.description.abstractРешение задач территориального управления требует многосторонних усилий, включая и маркетинговые. В статье исследуется роль инструментов и технологий продвижения территорий в управлении экономикой территорий. Материал содержит результаты изучения соответствия задач маркетинга территорий задачам территориального управления. Представлены результаты исследования основных инструментов продвижения территорий на примере Московской области.ru
dc.description.abstractSolving the problems of territorial management requires multilateral efforts, including marketing. The article examines the role of tools and technologies for promoting territories in managing the economy of territories. The material contains the results of studying the compliance of the tasks of marketing territories with the tasks of territorial management. The results of a study of the main tools for promoting territories using the example of the Moscow region are presented.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2505 от 30.01.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectмаркетинг территорийru
dc.subjectпродвижение территорийru
dc.subjectтерриториальное управлениеru
dc.subjectрейтингru
dc.subjectconferencesen
dc.subjectmarketing of territoriesen
dc.subjectpromotion of territoriesen
dc.subjectterritorial managementen
dc.subjectratingen
dc.titleИсследование роли инструментов и технологий продвижения в социально-экономическом развитии территорийru
dc.title.alternativeThe study of the role of promotion tools and technologies in the socio-economic development of territoriesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage220
local.description.lastpage229
local.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»ru
local.conference.date24.05.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_220_229.pdf707.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.