Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36269
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаленков, В. В.ru
dc.contributor.authorMalenkov, V. V.en
dc.date.accessioned2025-02-26T04:57:15Z-
dc.date.available2025-02-26T04:57:15Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationМаленков, В. В. Идентичность и ассоциации в брендинге города / В. В. Маленков. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 272–277.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01792-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36269-
dc.description.abstractВ статье бренд города рассматривается с позиции формирования и поддержания определенной социальной идентичности, которая в свою очередь тесно связана с представлениями и ассоциациями. В этой публикации сделан акцент на 4 аспекта: территориально-групповую самоидентификацию, привязанность к городу, ассоциации города с определенными целевыми группами, описание опыта внутригородской мобильности как части представлений о городской повседневности. В результате комбинации данных параметров формируется городская идентичность. Объектом исследования выступила студенческая молодежь Тюмени (N = 277).ru
dc.description.abstractThe article examines the brand of the city from the perspective of forming and maintaining a certain social identity, which in turn is closely related to representations and associations. This publication focuses on 4 aspects: territorial-group self-identification, attachment to the city, associations of the city with certain target groups, and a description of the experience of inner-city mobility as part of ideas about urban everyday life. As a result of the combination of these parameters, an urban identity is formed. The object of the study was the student youth of Tyumen (N = 277).en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.relation.ispartofБренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2509 от 30.01.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectконференцииru
dc.subjectбрендингru
dc.subjectгородru
dc.subjectидентичностьru
dc.subjectсоциальные представленияru
dc.subjectассоциацииru
dc.subjectгородская повседневностьru
dc.subjectof the conferenceen
dc.subjectbrandingen
dc.subjectcitiesen
dc.subjectidentityen
dc.subjectsocial representationsen
dc.subjectassociationsen
dc.subjecturban daily lifeen
dc.titleИдентичность и ассоциации в брендинге городаru
dc.title.alternativeIdentity and associations in the branding of the cityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage272
local.description.lastpage277
local.conference.nameV Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»ru
local.conference.date24.05.2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_272_277.pdf668.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.