Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36274
Title: Влияние фирменного стиля на продвижение бренда на рынке
Other Titles: The influence of corporate identity on brand promotion in the market
Authors: Григорьев, И. Ю.
Перова, Ю. А.
Чарыева, О. З.
Grigorev, I. Yu.
Perova, Yu. A.
Charyeva, O. Z.
Keywords: конференции
фирменный стиль
маркетинговые коммуникации
идентичность бренда
восприятие
продвижение бренда
позиционирование бренда
графический дизайнер
conferences
corporate identity
marketing communications
brand identity
perception
brand promotion
brand positioning
graphic designer
Issue Date: 2024
Publisher: ТюмГУ-Press
Citation: Григорьев, И. Ю. Влияние фирменного стиля на продвижение бренда на рынке / И. Ю. Григорьев, Ю. А. Перова, О. З. Чарыева. — Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 24 мая 2024 г. / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 62–70.
Abstract: В данной статье исследуется влияние фирменного стиля на успешность продвижения бренда на рынке и рассматриваются основные принципы создания эффективного фирменного стиля. Разобраны причины применения фирменного стиля в маркетинге. Проведена оценка влияния фирменного стиля на продвижение компании по ряду параметров (доставляемость, открываемость, CTR, CTOR, анализ конверсии). В заключение делается вывод о том, что правильно разработанный и примененный фирменный стиль способствует повышению вовлеченности целевой аудитории и увеличению конверсии.
This article examines the influence of corporate identity on the success of brand promotion in the market and discusses the basic principles of creating an effective corporate identity. The reasons for the use of corporate identity in marketing are analyzed. The impact of corporate identity on the company's promotion was assessed by a number of parameters (deliverability, discoverability, CTR, CTOR, conversion analysis). In conclusion, it is concluded that a properly designed and applied corporate identity helps to increase the engagement of the target audience and increase conversions.
Conference name: V Всероссийская научно-практическая конференция «Бренд-менеджмент пространств»
Conference date: 24.05.2024
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36274
ISBN: 978-5-400-01792-6
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей V Всероссийской научно-практической конференции. — Тюмень, 2024
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2024_62_70.pdf730.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.