DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. | en |
dc.date.accessioned | 2025-04-24T08:56:15Z | - |
dc.date.available | 2025-04-24T08:56:15Z | - |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.citation | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Процедура оценивания компетенций обучающихся в контексте компетентностного подхода / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Способы реализации и оценки качества образования : проблемы, исследования, практический опыт и перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 14 марта 2014 г.) / редакционная коллегия: С. А. Быков, О. С. Задорина, Л. Д. Плотников ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Тюменский научный центр СО РАО. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2014. — С. 43-48. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-400-00967-9 | |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36514 | - |
dc.description.abstract | В условиях реализации компетентностного подхода в целом переосмысливается роль оценивания и оценки в процессе обучения. Необходимость оценивания компетенций, проявляющихся не только в результате, но и в процессе учебной деятельности (в ходе решения поставленных задач, совершения разных действий) определяет более широкую по сравнению с традиционной трактовку средств оценивания. Рассматривается процедура оценивания компетенций обучающихся. | ru |
dc.description.abstract | In the context of the implementation of the competence approach as a whole, the role of assessment and evaluation in the learning process is being rethought. The need to evaluate competencies that manifest themselves not only as a result, but also in the process of learning activities (in the course of solving tasks, performing various actions) determines a broader interpretation of assessment tools than traditional ones. The procedure for assessing students' competencies is being considered. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Тюменского государственного университета | ru |
dc.relation.ispartof | Способы реализации и оценки качества образования: проблемы, исследования, практический опыт и перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2014 | ru |
dc.rights | Лицензионный договор № 2684 от 19.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия) | ru |
dc.subject | российское образование | ru |
dc.subject | компетенции | ru |
dc.subject | оценивание компетенций | ru |
dc.subject | методы обучения | ru |
dc.subject | учебная деятельность | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.subject | процедура оценивания | ru |
dc.subject | Russian education | en |
dc.subject | competencies | en |
dc.subject | assessment of competencies | en |
dc.subject | teaching methods | en |
dc.subject | educational activities | en |
dc.subject | educational process | en |
dc.title | Процедура оценивания компетенций обучающихся в контексте компетентностного подхода | ru |
dc.title.alternative | The procedure for assessing students' competencies in the context of the competence approach | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 43 | |
local.description.lastpage | 48 | |
local.identifier.orcid | 0000-0003-1928-1183 | |
local.conference.name | Всероссийская научно-практическая конференция «Способы реализации и оценки качества образования: проблемы, исследования, практический опыт и перспективы» | ru |
local.conference.date | 14.03.2014 | |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|