Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36514
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНеумоева-Колчеданцева, Е. В.ru
dc.contributor.authorNeumoeva-Kolchedantseva, E. V.en
dc.date.accessioned2025-04-24T08:56:15Z-
dc.date.available2025-04-24T08:56:15Z-
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationНеумоева-Колчеданцева, Е. В. Процедура оценивания компетенций обучающихся в контексте компетентностного подхода / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Способы реализации и оценки качества образования : проблемы, исследования, практический опыт и перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 14 марта 2014 г.) / редакционная коллегия: С. А. Быков, О. С. Задорина, Л. Д. Плотников ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Тюменский научный центр СО РАО. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2014. — С. 43-48.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-00967-9
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36514-
dc.description.abstractВ условиях реализации компетентностного подхода в целом переосмысливается роль оценивания и оценки в процессе обучения. Необходимость оценивания компетенций, проявляющихся не только в результате, но и в процессе учебной деятельности (в ходе решения поставленных задач, совершения разных действий) определяет более широкую по сравнению с традиционной трактовку средств оценивания. Рассматривается процедура оценивания компетенций обучающихся.ru
dc.description.abstractIn the context of the implementation of the competence approach as a whole, the role of assessment and evaluation in the learning process is being rethought. The need to evaluate competencies that manifest themselves not only as a result, but also in the process of learning activities (in the course of solving tasks, performing various actions) determines a broader interpretation of assessment tools than traditional ones. The procedure for assessing students' competencies is being considered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofСпособы реализации и оценки качества образования: проблемы, исследования, практический опыт и перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2014ru
dc.rightsЛицензионный договор № 2684 от 19.03.2025 о предоставлении права использования произведения (неисключительная лицензия)ru
dc.subjectроссийское образованиеru
dc.subjectкомпетенцииru
dc.subjectоценивание компетенцийru
dc.subjectметоды обученияru
dc.subjectучебная деятельностьru
dc.subjectучебный процессru
dc.subjectпроцедура оцениванияru
dc.subjectRussian educationen
dc.subjectcompetenciesen
dc.subjectassessment of competenciesen
dc.subjectteaching methodsen
dc.subjecteducational activitiesen
dc.subjecteducational processen
dc.titleПроцедура оценивания компетенций обучающихся в контексте компетентностного подходаru
dc.title.alternativeThe procedure for assessing students' competencies in the context of the competence approachen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage43
local.description.lastpage48
local.identifier.orcid0000-0003-1928-1183
local.conference.nameВсероссийская научно-практическая конференция «Способы реализации и оценки качества образования: проблемы, исследования, практический опыт и перспективы»ru
local.conference.date14.03.2014
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-400-00967-9_2014_43_48.pdf1.57 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.