Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36516
Title: | Нарративные методы и методики формирования профессиональной идентичности студентов-педагогов |
Other Titles: | Narrative methods and techniques of formation of professional identity of students-teachers |
Authors: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
Keywords: | профессиональная идентичность нарративные методы нарративные методики professional identity narrative methods narrative techniques |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Издательство РГППУ |
Citation: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Нарративные методы и методики формирования профессиональной идентичности студентов-педагогов / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Российский государственный профессионально-педагогический университет. — Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. — С. 362-364. |
Abstract: | В статье рассматриваются возможности использования нарративных методов и методик для формирования профессиональной идентичности будущих педагогов. The article discusses the possibility of using narrative methods and techniques for the formation of professional identity of future teachers. |
Conference name: | 24-я Международная научно-практическая конференция «Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании» |
Conference date: | 23.04.2019-24.04.2019 |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36516 |
ISBN: | 978-5-8295-0646-9 |
Source: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.