Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36516
Title: Нарративные методы и методики формирования профессиональной идентичности студентов-педагогов
Other Titles: Narrative methods and techniques of formation of professional identity of students-teachers
Authors: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Keywords: профессиональная идентичность
нарративные методы
нарративные методики
professional identity
narrative methods
narrative techniques
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство РГППУ
Citation: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Нарративные методы и методики формирования профессиональной идентичности студентов-педагогов / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции, 23–24 апреля 2019 г., Екатеринбург / Российский государственный профессионально-педагогический университет. — Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2019. — С. 362-364.
Abstract: В статье рассматриваются возможности использования нарративных методов и методик для формирования профессиональной идентичности будущих педагогов.
The article discusses the possibility of using narrative methods and techniques for the formation of professional identity of future teachers.
Conference name: 24-я Международная научно-практическая конференция «Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании»
Conference date: 23.04.2019-24.04.2019
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36516
ISBN: 978-5-8295-0646-9
Source: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 24-й Международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
978-5-8295-0646-9_2019_362_364.pdf671.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.