Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36538
Title: Развивающая работа со старшеклассниками, переживающими одиночество, как аспект профессиональной компетентности педагога и педагога-психолога
Other Titles: Developing work with high school students experiencing loneliness as an aspect of the professional competence of a teacher and a teacher-psychologist
Authors: Неумоева, Е. В.
Neumoeva, E. V.
Keywords: российское образование
профессиональное педагогическое образование
педагогическая деятельность
школьное образование
педагогическая психология
юношеский возраст
старшеклассники
самовосприятие личности
переживание одиночества
компетентностный подход
одиночество
Russian education
professional pedagogical education
pedagogical activity
school education
pedagogical psychology
adolescence
high school students
self-perception of personality
experiencing loneliness
competence approach
loneliness
Issue Date: 2005
Publisher: ТОГИРРО
Citation: Неумоева, Е. В. Развивающая работа со старшеклассниками, переживающими одиночество, как аспект профессиональной компетентности педагога и педагога-психолога / Е. В. Неумоева. — Текст : электронный // Актуальные проблемы профессионального развития педагогов в системе современного образования : теория и практика : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 1 марта 2005 года / отв. ред. В. И. Загвязинский. — Тюмень : ТОГИРРО. 2005. — Ч. 2. — С. 66-71.
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы профессионального развития педагогов в системе современного образования : теория и практика»
Conference date: 01.03.2005
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36538
ISBN: 89967-325-7
Source: Актуальные проблемы профессионального развития педагогов в системе современного образования : теория и практика : материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ч. 2. — Тюмень. 2005
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
89967-325-7_2005_2_66_71.pdf1.47 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.