Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36625
Title: | Развивающий потенциал профессиональной пробы как метода обучения будущих педагогов |
Other Titles: | Developmental potential of professional test as a method of training future teachers |
Authors: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
Keywords: | профессиональная проба как метод обучения трудовые действия развивающий потенциал профессиональной пробы professional test work actions developmental potential training method |
Issue Date: | 2017 |
Publisher: | Московский государственный психолого-педагогический университет |
Citation: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Развивающий потенциал профессиональной пробы как метода обучения будущих педагогов / Е. В. Неумоева-Колчеданцева. — Текст : электронный // Психологическая наука и образование. — 2017. — Т. 22, № 6. — С. 34-44. |
Abstract: | Статья посвящена изучению развивающих возможностей метода профессиональной пробы. Предлагается понимание профессиональной пробы как метода локального погружения студента в профессиональную деятельность еще на этапе обучения в вузе. Рассматривается опыт апробирования профессиональных проб, направленных на овладение студентов трудовыми действиями, предусмотренными профессиональным стандартом педагога. Анализируются данные исследования о влиянии профессиональной пробы на развитие профессиональных компетенций (трудовых действий) будущих педагогов, в котором участвовали 50 студентов I и IV курсов Тюменского государственного университета, обучающихся по направлению«Педагогическое образование», профилю «Начальное образование». Результаты исследования подтверждают позитивную динамику трудовых действий по завершении профессиональных проб. Делается вывод о развивающих возможностях профессиональной пробы как метода обучения будущих педагогов. The article is devoted to studying the developmental perspectives of the method of professional test. It offers an understanding of the professional test as a method of «locally immersing» students in professional activities at the stage of university training. It also describes an experience of evaluating professional tests aimed at mastering work actions defined in the professional standard for teachers. The article examines research data on the impact of the professional test on the development of professional competencies (work actions) in future teachers. The research involved 50 third-and fourth-year students of the Tyumen State University majoring in «Teacher Education» («Primary School Education»). The results confirm the positive dynamics of work actions after the completion of professional tests, which points to the developmental potential of the professional test as a method of training future teachers. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36625 |
ISSN: | 1814-2052 |
Source: | Психологическая наука и образование. — 2017. — Т. 22, № 6. |
Appears in Collections: | Научные сборники, статьи, препринты
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.