Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36962
Название: | Искусственный интеллект в юридическом образовании: революция в обучении и практике |
Другие названия: | The use of innovative artificial intelligence technologies in the field of education |
Авторы: | Саранцева, С. Г. Sarantseva, S. G. |
Ключевые слова: | цифровизация искусственный интеллект образование цифровая трансформация цифровая среда обучение юридическая практика digitalization artificial intelligence education digital transformation digital environment training legal practice |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | ТюмГУ-Press |
Библиографическое описание: | Саранцева, С. Г. Искусственный интеллект в юридическом образовании: революция в обучении и практике / С. Г. Саранцева. — Текст : электронный // Право в эпоху искусственного интеллекта: перспективные вызовы и современные задачи : сборник научных статей по материалам Международного научно-практического форума «VI Сибирские правовые чтения», г. Тюмень, 17-19 октября 2024 г. / гл. ред. С. С. Зенин ; отв. ред. Л. В. Иванова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт государства и права. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2024. — С. 221–224. |
Аннотация (реферат): | Данная статья исследует историю развития технологий искусственного интеллекта в образовании и их применение не только в юридической практике, но и в социальной жизни. Показывается, как внедрение искусственного интеллекта в юридическое образование способствует более глубокому пониманию современного правового ландшафта и готовит будущих юристов к работе в условиях цифровой трансформации общества. Особое внимание направлено на трансформацию в субъективности и мировоззрении человека в условиях цифровой среды, а также на превращение системы «человек – цифровая среда» в многосубъектную систему информационных взаимодействий. В заключении рассматриваются проблемы, возникающие в процессе цифровизации общества и внедрения технологий искусственного интеллекта в юридическом образовании, которые требуют дальнейшего исследования и анализа. This article explores the history of the development of artificial intelligence technologies in education and their application not only in legal practice, but also in social life. It shows how the introduction of artificial intelligence into legal education contributes to a deeper understanding of the modern legal landscape and prepares future lawyers to work in the context of digital transformation of society. Special attention is focused on the transformation of human subjectivity and worldview in the digital environment, as well as on the transformation of the human- digital environment system into a multi-subject system of information interactions. In conclusion, the problems arising in the process of digitalization of society and the introduction of artificial intelligence technologies in legal education are considered, which require further research and analysis. |
Конференция: | Международный научно-практический форум «VI Сибирские правовые чтения» |
Дата конференции: | 17.10.2024-19.10.2024 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/36962 |
ISBN: | 978-5-400-01824-4 |
Источник: | Право в эпоху искусственного интеллекта: перспективные вызовы и современные задачи : сборник научных статей по материалам Международного научно-практического форума «VI Сибирские правовые чтения». — Тюмень, 2024 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-400-01824-4_221_224.pdf | 865,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.